Приморский край изменить регион
8(423) 208 22 33  8 (800) 707 708 9
Бесплатный звонок по России
Ежедневно c 9:00 до 20:00

Войти
Регистрация
0

Возврат товара

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Для возврата товара приобретенного в интернет-магазине «Белый Кролик», вам необходимо обратиться с заявлением по указанным на сайте контактам.

Возврат качественного товара:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 

В них входят лекарственные (дозированные лекарственные средства, готовые к применению и предназначенные для профилактики, диагностики и лечения заболеваний человека и животных, предотвращения беременности, повышения продуктивности животных).

Так как корм для домашних животных относится к продовольственным товарам, такой товар надлежащего качества также обмену либо возврату не подлежит.


Возврат некачественного товара: 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

 

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.


 Доставка товара при возврате:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара обратно не возвращается. В случае возврата некачественного товара компания возмещает Вам расходы на обратную пересылку.

·         Возврат курьером.

Услуга доступна для жителей городов, в которые осуществляется доставка курьерами Интернет-магазина «Белый Кролик». 
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.  Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с менеджером интернет-магазина, позвонив по указанным на сайте телефонам.

·         Возврат товара в пункт самовывоза (склад).

Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с менеджером интернет-магазина для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.

·         Возврат транспортной компанией или курьерской службой.

Вы можете самостоятельно организовать отправку товара с помощью транспортной компании или курьерской службы, уведомив об этом интернет-магазин. В отправление с возвращаемым товаром необходимо положить заполненное заявление на возврат.


Срок возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Реквизиты Вашего банковского счета и банка необходимо указать в заявлении на возврат.

Новости и акции