Приморский край
Это ваш регион?
Пн-Вс с 9 до 20

Как оформить заказ — Белый Кролик

Для нас важно, чтобы каждый покупатель при совершении покупки чувствовал комфорт и удобство.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов оформления заказа:

На сайте: 
-  прием заявок круглосуточно;
 -  поиск по питомцу или по бренду;
 -  наличие удобных фильтров для поиска товара;
  -  персональные рекомендации Вашему питомцу;
  -  подписка на регулярную доставку;
  -  возможность повтора заказа. 
По телефону:  
- прием заказов с 09.00 до 20.00 ч.; 
- не требуется регистрации на сайте; 
- помощь менеджера в подборе; 
- быстрое оформление заказа. 
Сообщения:
- WhatsApp (по указанному номеру на сайте);
- чат на сайте (Jivo site);
- обратная форма связи на сайте (Есть вопросы? Задавайте!). 
Напишите в сообщении свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и оформит заказ. 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ

1.       Найти нужный товар. Для этого можно настроить фильтрацию
- по питомцу;
- по бренду;
- по названию;
Подобрать нужный размер упаковки.

2.       После того как Вы нашли нужный Вам товар - проверяем есть ли необходимое количество товара в нужном Вам магазине для самовывоза или в интернет магазине для курьерской доставки.  Если в Вашем заказе количество товара больше, чем в наличии на складе или в розничном магазине – система не позволит подтвердить заказ.

3.       Добавляем товар в корзину. (Обратите ВНИМАНИЕ: в корзине должны быть товары с одинаковым способом получения товара или САМОВЫВОЗ, или ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ). Если в корзине будут товары с различным способом получения товара система сайта не позволит подтвердить заказ. 

- Самовывоз - заказ формируется в розничном магазине и оплачивается там же, но по ценам сайта. Доставка курьером из розничного магазина временно недоступна.
- Доставка курьером -  заказ формируется на оптовом складе и доставляется курьером клиенту домой или в точку выдачи товара, по желанию. 

4.       После того как Вы добавили в корзину все необходимые товары, перейдите в корзину и при необходимости скорректируйте количество заказанного товара.
  
5.       В поле ПРОМОКОД внесите данные промокода (если он есть) и нажмите кнопку Применить, а затем кнопку Оформить заказ.

6.       Выберите необходимые данные по условиям Доставки:
- самовывоз (из магазина, где планируете забрать заказ);
- доставка курьером - адрес доставки (домашний, рабочий). Дата и время доставки;
- доставка до транспортной компании.

7.       Добавьте комментарий, если есть пожелания к заказу (при необходимости).

8.       Выберите вариант оплаты;
- картой при получении заказа;
- наличными при получении заказа;
- онлайн, картой на сайте. (Ссылка на оплату приходит на электронную почту).

9.         Нажмите кнопку Подтвердить заказ.
Получив Заказ, наш специалист свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.