Белый кролик

Возврат товара

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки, обмен товара происходит через оформление возврата.

Для возврата товара, приобретенного в интернет-магазине «Белый Кролик», вам необходимо обратиться с заявлением, по указанным на сайте контактам.

Возврат товара надлежащего качества:

  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за счет клиента) не компенсируются.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Корм для домашних животных относится к продовольственным товарам, такой товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка.
  • Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
  • При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
  • При частичном возврате товаров, стоимость доставки заказа не возвращается.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки товара.

Проверка качества товара:

  • При предъявлении претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества, Продавец предоставит ответ на претензию.
  • Если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. В случае, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить расходы на проведение экспертизы.

Передача товара при возврате:

  • Передача товара надлежащего качества осуществляется с помощью курьера интернет-магазина «Белый Кролик».
  • Услуга доступна для жителей городов, в которых осуществляется доставка курьером интернет-магазина «Белый Кролик».
  • Стоимость выезда курьера за возвратом товара надлежащего качества равняется стоимости доставки в вашем регионе. Исключением является случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. При этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара, должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.
  • Для возврата товара необходимо предварительно связаться с Оператором интернет-магазина «Белый Кролик», позвонив по указанному на сайте номеру телефона.

Срок возврата денежных средств:

  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 15 дней, с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин, вместе с заполненным заявлением на возврат.
  • По итогам проведения экспертизы товара, принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.
  • Способ возврата денежных средств совпадает с проведённым способом оплаты.
  • Реквизиты банковского счета необходимо указать в заявлении на возврат.